Назад

Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки

Домой Меню
11:30 - 12:00

07 Ноября
Зал 2. Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)
Вадим Бекетов

Просто о сложном. Приемы повышения эффективности службы поддержки

- Service Desk - это точка  в которой очень ярко видна  эффективность 
взаимодействия различных групп  ИТ специалистов.  Когда Вы
совершенствуете это взаимодействие, то Ваши клиенты, пользователи и
руководство  сразу же это чувствуют.
- Современные модели управления
ИТ и  процессы  ITIL могут показаться довольно сложными и не все  могут
быть эффективно   применены в той или иной организации.
- Интеграция каких процессов  ITIL может существенно повысить эффективность Service Desk?
- Почему лучше отказаться от самописных трекер-систем и переходить на профессиональные продукты для автоматизации ИТ?
- В чем преимущества нематериальной мотивации?

Файлы презентации

Голосовать за доклад